http://ru.wsfertilizer.com
Главная > Перечень Продуктов > Микроэлемент

Микроэлемент

Категория продукта Микроэлемент, мы специализированные производители из Китая, Микроэлемент, ЭДТА-кр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ЭДТА-Фе R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Микроэлементы растворимые удобрения улучшают качество фруктов

Цена за штуку: USD 400 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 400 / Ton

марка: MONBAND

Подробности Упаковки: 200 г / пакет

Способность поставки: 5000MT each month

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO, SGS, BV, INTERTEK, CIQ,REACH

Аминокислотное удобрение ЛЕСНОЙ GUMP MONBAND Китай Monband удобрения Фолиар Спрей Удобрения Микроэлементы удобрения ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА: Аминокислота 10,0% мин. B + Zn + Mn + Cu + Fe≥2,0% ДОЗИРОВКА: 1: 800-1000 водный раствор, лиственный спрей....
Водорастворимое удобрение NPK 18 18 18

марка: Monband

Подробности Упаковки: Полипропиленовые сумки

Способность поставки: 3000ton/month

Количество минимального заказа: 25 Ton

Модель: perfect

100% водорастворимое удобрение NPK 18-18-18 Цена INSPECTION ITEM UNIT TEST RESULT TOTAL NITROGEN 18 18.21 P2O5 18 18.03 K2O 18 18.09
Monband ЭДТА-мн микроудобрения хелатные удобрения

марка: MONBAND

Подробности Упаковки: <10кг мешок

Способность поставки: 5000MT each month

Количество минимального заказа: 20 Ton

Сертификаты : ISO, SGS, BV, INTERTEK, CIQ,REACH

Monband ЭДТА-мн микроудобрения хелатные удобрения ЭДТА-Мн-13-это стабильный водорастворимых хелатов металлов. Его растворимость в воде: прибл.800 г/л (20°С), Насыпная плотность: прибл.600~800 кг/м3 (неиспользованные). ЭДТА-Мн-13 следует сческое в...
Водорастворимое удобрение коричневый ЭДТА Хелатные Фе-13

марка: MONBAND

Подробности Упаковки: <10кг мешок

Способность поставки: 5000MT each month

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO, SGS, BV, INTERTEK, CIQ,REACH

Водорастворимое удобрение коричневый ЭДТА Хелатные Фе-13 Химическое имя ЭДТА хелаты железа является этилендиаминтетрауксусная кислота, комплекс трехвалентного железа-натрия; ЭДТА-фена.3h2o, в. Его молекулярная масса 421.1.7 и растворимость в воде...
ЭДТА-Фе/кр/Мн/зн микро-питательных веществ, хелатные удобрения

марка: MONBAND

Подробности Упаковки: <10кг мешок

Способность поставки: 5000MT each month

Количество минимального заказа: 20 Ton

Сертификаты : ISO, SGS, BV, INTERTEK, CIQ,REACH

ЭДТА-Фе/кр/Мн/зн микро-питательных веществ, хелатные удобрения ЭДТА-Фе/кр/Мн/зн очень подходит для высококачественной сельскохозяйственной продукции , ЭДТА хелатные удобрения легко усваиваются растениями, и это сделает ваш урожай здоровым и сильным....
Китай Микроэлемент Поставщики
Растение же с нашим телом, который не только П Р и K,а также нужны некоторые микроэлементы. Эти микроэлемент играет очень важную роль. Мы можем поставить каждый сигле микроэлемент, как ЭДТА-кр, ЭДТА-Фе, ЭДТА-Мн, ЭДТА-цинка, Бора, МО и так далее. Они могут регулировать обмен веществ растений. Различные культуры имеют разные reqquirements о след elemnt. Фермеры должны научиться контролировать содержание.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Peter Li Mr. Peter Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.wsfertilizer.com
Home > Products > Trace Element

Trace Element

Product categories of Trace Element, we are specialized manufacturers from China, Trace Element, EDTA-Cu suppliers/factory, wholesale high-quality products of EDTA-Fe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
water soluble fertilizer NPK 18 18 18

Brand: Monband

Packaging: PP WOVEN BAGS

Supply Ability: 3000ton/month

Min. Order: 25 Ton

Model No.: perfect

100% Water Soluble NPK Fertilizer 18-18-18 Price INSPECTION ITEM UNIT TEST RESULT TOTAL NITROGEN 18 18.21 P2O5 18 18.03
China Trace Element of with CE
Monband EDTA-mn micronutrient chelated fertilizer

Brand: MONBAND

Packaging: <10KG bag

Supply Ability: 5000MT each month

Min. Order: 20 Ton

Certificate: ISO, SGS, BV, INTERTEK, CIQ,REACH

Monband EDTA-mn micronutrient chelated fertilizer EDTA-Mn-13 is a stable water-soluble metal chelate. It is Solubility in water:,approx.800 g/L (20°C), Bulk density: approx.600~800 kg/m3 (untapped). EDTA-Mn-13 should be stored at dry, cool and dark...
China Manufacturer of EDTA-Cu
Water Soluble Fertilizer Brown EDTA Chelated Fe-13

Brand: MONBAND

Packaging: <10KG bag

Supply Ability: 5000MT each month

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO, SGS, BV, INTERTEK, CIQ,REACH

Water Soluble Fertilizer Brown EDTA Chelated Fe-13 The chemical name of EDTA chelated iron is ethylenediaminetetraacetic acid, ferric-sodium complex; EDTA-FeNa.3H2O. Its molecular weight is 421.1.7 and the solubility in water is approx. 90 g/L...
Customized EDTA-Fe Made in China
EDTA-Fe/Cu/Mn/Zn micro nutrient chelated fertilizer

Brand: MONBAND

Packaging: <10KG bag

Supply Ability: 5000MT each month

Min. Order: 20 Ton

Certificate: ISO, SGS, BV, INTERTEK, CIQ,REACH

EDTA-Fe/Cu/Mn/Zn micro nutrient chelated fertilizer EDTA-Fe/Cu/Mn/Zn is very suitable for high value crops , EDTA chelated fertilizer is easily absorbed by plants and it will make your crops healthy and strong. Also, we can do other different...
Professional Manufacturer of EDTA-Mn
China Trace Element Suppliers
Plant same with our body, which is not only need N P K,but also need some trace elements. These Trace Element has been playing a very important role. We can supply every sigle trace element like EDTA-Cu, EDTA-Fe, EDTA-Mn, EDTA-Zn, Boron, Mo and so on. They can adjust the metabolism of plant. Different crops have different reqquirements about trace elemnt. Farmers need to learn how to control the content.
Communicate with Supplier?Supplier
Peter Li Mr. Peter Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier