http://ru.wsfertilizer.com
Главная > Перечень Продуктов > Химические Удобрения > Удобрение Сера > Контролируемый высвобожденный нитрат сульфата аммония

Контролируемый высвобожденный нитрат сульфата аммония

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 25 Ton
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: 26-0-0+13S

классификация: Азотные удобрения

Тип выпуска: Быстро

Инфекция на почве: Физиологический нейтральный

Chemical Character: Chemical Neutral

Внешность: зернистый

Тип: навоз

Test: SGS, FCO

Nitrogen: 13.6

Brand: Monband

Certificate: REACH, ISO9001:2008, ISO14001:2004, IFA

CAS No.: 7783-20-2

EINECS NO.: 231-984-1

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг полипропиленовые сплетенные мешки

производительность: 5000MT each month

марка: MONBAND

транспорт: Ocean

Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

Способность поставки: 5000MT each month

Сертификаты : ISO, SGS, BV, INTERTEK, CIQ,REACH

Порт: TIANJIN PORT CHINA

Описание продукта

Водорастворимое удобрение сульфат аммония азотнокислый

ASN (аммиачная сульфатная селитра) является одним из гранулированных минеральных удобрений, обеспечивающих надежное снабжение всех культур азотно-серной смесью. Азот присутствует в форме аммония и нитрата. Сера присутствует в виде сульфата. Многолетний опыт работы с продуктом гарантирует беспроблемное хранение и очень хорошие свойства разбрасывания при ширине захвата более 40 м.

export MAP

Ammonium-Sulphate-Nitrate-ASN-with-26-N

2

Применимо во многих фруктах и ​​овощах, таких как апельсины, виноград, груши, помидоры, картофель, баклажаны, хлопок, кукуруза, пшеница и так далее. Семена, плоды, корневой клубень и стеблевый клубень грецкого ореха увеличены и имеют прекрасную форму и внешний вид. Кроме того, содержание масла и витамина С в некоторых фруктах увеличивается при применении калия. Это также может ускорить созревание фруктов, овощей и других культур, чтобы обеспечить зрелость, как правило. Для обычных фруктов они становятся устойчивыми к ударам и естественному разложению и становятся свежими при хранении и транспортировке.

HTB1YeBwPFXXXXbmXpXXq6xXFXXXj

Область применения:
Используется для производства метафосфата в медицинской или пищевой промышленности.
Используется в качестве высокоэффективного удобрения K и P.
Содержит 86% удобрений,
используется в качестве основного сырья для N, P и K сложных удобрений.

HTB1GK4HPFXXXXX8XXXXq6xXFXXXG

HTB15qtcPFXXXXb0XVXXq6xXFXXXO

Хэбэй Monband Водорастворимых удобрений Лтд является одним из ведущих производителей водорастворимых удобрений в Китае. Продукты Monband имеют много технологического контента, и Monband посвящает себя созданию решений для лучшей, безопасной и здоровой жизни людей. Мы предлагаем клиентам широкий спектр услуг и инновационных продуктов, включая 100% водорастворимые удобрения, такие как NPK + TE, NOP, SOP, MAP, MKP, EDTA (Zn, Fe, Cu, Mn), Mo, бор, удобрения и т. Д. ,

HTB1jVhHPFXXXXa7XXXXq6xXFXXXY


Монбанд Водорастворимые удобрения, ООО является единственной компанией на имя [водорастворимые удобрения ». Мы специализируемся на водорастворимых удобрениях, включая водорастворимые NPK, MAP12-61-00, нитрат кальция, MKP 0-52-34 , Сульфат аммония (марка стали и марка Capro), ASN, SOP, нитрат калия, сульфат магния, гуминовый калий ...

Теперь, с быстрым развитием, годовой объем производства приближается к MKP-30000mt, NPK-100000mt, нитрат кальция-60000mt, класс обучения MAP-60000MT ...

HTB1BFFbPFXXXXcYXVXXq6xXFXXXl

Чтобы сохранить качество, все продукты будут проверены перед производством и каждая партия будет проверена во время производства. Эти специалисты также обязуются исследовать новый тип водорастворимых удобрений.

Мы пытаемся найти отличие от других компаний по производству удобрений. Monband может исследовать специальную формулу для вас. Кроме того, мы можем поставлять удобрения различного содержания, формы, цвета и даже вкуса.

Монбанд никогда не останавливает творение. Monband посвятит всю нашу жизнь поставкам высококачественных удобрений для вас.

HTB19HVnPFXXXXakXFXXq6xXFXXXV


Как и большинство компаний, Monband также имеет нашу корпоративную культуру. Эта культура не только несколько простых предложений. Это наш принцип работы. Мы всегда берем: «Начнем, для вас, для меня и для сельского хозяйства» в качестве нашей миссии.

Рабочая тема: повышение эффективности, снижение затрат, точное управление.

Руководящая идеология: инновации, использование возможностей, устойчивое развитие.

Видение компании: построение лучшей жизни, реализация жизненной ценности, создание уважаемого предприятия.

Культура Monband также культура моста. Монбанд находится в округе Чжао. Существует мост - мост Чжао-Чжоу, самый старый каменный арочный мост в Китае и мире, который был построен тысячу четыреста лет назад. Это мост выглядит как ты и я. Мы пожимаем друг другу руки, чтобы реализовать взаимовыгодные отношения.

HTB1sYxsPFXXXXXeXFXXq6xXFXXXJ


В 2014 году Monband принимает меры «Выйди и добро пожаловать», чтобы не только сотрудничать с крупным международным производителем удобрений, но и сотрудничать с международными сельскохозяйственными колледжами и университетами, чтобы продвигать продукцию собственного бренда.

Мы приглашаем наших иностранных клиентов приехать в Китай, посетить наш завод и пообщаться с китайскими фермерами в области технологий, чтобы содействовать разработке водорастворимых удобрений в Китае и во всем мире.
Между тем, мы должны активно участвовать во внутренних и международных встречах, мероприятиях и исследованиях, чтобы способствовать развитию международного рынка.

Monband поможет расширить глобальное продвижение, лучше сконфигурировать сырьевые и логистические ресурсы, чтобы сократить расходы и обеспечить рост производства и продаж компании.

monband MAP team


Монбанд Культура:

Как и большинство компаний, Monband также имеет нашу корпоративную культуру. Эта культура не только несколько простых предложений. Это наш принцип работы. Мы всегда берем: «Начнем, для вас, для меня и для сельского хозяйства» в качестве нашей миссии.

Рабочая тема: повышение эффективности, снижение затрат, точное управление.

Руководящая идеология: инновации, использование возможностей, устойчивое развитие.

Видение компании: построение лучшей жизни, реализация жизненной ценности, создание уважаемого предприятия.

Где мы работаем:

Внутри страны рынки в основном расположены в провинциях Хэбэй, Шаньдун, Ляонин, Шаньси, Хэнань, Внутренняя Монголия, пограничный район Шананьнин, Гуандун, Гуанси, Хайнань, Фуцзянь и другие провинции и города. Водорастворимые удобрения в этих областях в основном применяются для выращивания товарных культур и, благодаря более высокой урожайности и доходам, приносят значительные экономические выгоды фермерам, использующим эти продукты. Кроме того, Monband также участвует в государственных тендерах, тем самым помогая правительству в достижении его целей закупки водорастворимых удобрений.

Экспортные рынки для нашей продукции включают Францию, Испанию, Великобританию, Америку, Канаду, Индию, Бразилию, Южную Африку, Южную Корею, Турцию, Иорданию, Юго-Восточную Азию, Дубай и Ближний Восток ...; В общей сложности мы поставили нашу продукцию более чем в 50 стран и регионов. Глобальные импортеры включают крупные международные заводы и торговцы водорастворимыми удобрениями.

HTB1zxFlPFXXXXcyXFXXq6xXFXXXy

Photobank


Группа Продуктов : Химические Удобрения > Удобрение Сера

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Peter Li Mr. Peter Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Viola Yang Ms. Viola Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Monband Water Soluble Fertilizer Co., Ltd.

Products

Home > Products > Chemical Fertilizer > Sulphur Fertilizer > Controlled Released Ammonium Sulphate Nitrate

Controlled Released Ammonium Sulphate Nitrate
Controlled Released Ammonium Sulphate Nitrate
Controlled Released Ammonium Sulphate Nitrate

Controlled Released Ammonium Sulphate Nitrate

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 25 Ton
Delivery Time: 20 Days

Basic Info

    Model No.: 26-0-0+13S

    Classification: Nitrogen Fertilizer

    Release Type: Quick

    Infection on Soil: Physiological Neutral

    Chemical Character: Chemical Neutral

    Appearance: Granular

    Type: Manure

    Test: SGS, FCO

    Nitrogen: 13.6

    Brand: Monband

    Certificate: REACH, ISO9001:2008, ISO14001:2004, IFA

    CAS No.: 7783-20-2

    EINECS NO.: 231-984-1

Additional Info

    Packaging: 25kg pp woven bags

    Productivity: 5000MT each month

    Brand: MONBAND

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: Hebei,China(Mainland)

    Supply Ability: 5000MT each month

    Certificate: ISO, SGS, BV, INTERTEK, CIQ,REACH

    Port: TIANJIN PORT CHINA

Product Description

Water Soluble Fertilizer Ammonium Sulphate nitrate

ASN (ammonium sulphate nitrate) is one of the granulated mineral fertilizers for ensuring that all crops are securely supplied with nitrogen-sulphur. Nitrogen is present in the form of ammonium and nitrate. Sulphur is present as sulphate. Over many years of product experience guarantee problem-free storage and very good spreading properties with working widths of over 40 m.

export MAP

Ammonium-Sulphate-Nitrate-ASN-with-26-N

2

Applicable in many fruits and vegetables, such as oranges, grapes, pears, tomatoes, potatoes, eggplants, cottons, maize, wheat and so on. Seeds, fruits, root tuber and stem tuber of walnut are enlarged, and exhibit beautiful shape and appearance. Also, oil contents and vitamin C of some fruits increased as potassium is applied. It can also accelerate the ripening of fruits, vegetables and other crops to make maturity tend to be consistent. For general fruits, they become resistant to bumps and natural decay and become fresh under storage and transportation periods.

HTB1YeBwPFXXXXbmXpXXq6xXFXXXj

Uses:
Used to manufacture metaphosphate in medical or food industry.
Used as a high effective K and P compound fertilizer.
It contains totally 86% fertilizer elements,
used as a basic Raw Material for N, P and K compound fertilizer.

HTB1GK4HPFXXXXX8XXXXq6xXFXXXG

HTB15qtcPFXXXXb0XVXXq6xXFXXXO

Hebei Monband Water Soluble Fertilizer Co., Ltd. is one of leading manufacturers of water soluble fertilizer in China. Monband's products have much technology content and Monband is devoting itself to creating solutions for people's better,safer and healthier life. We offer customers a wide range of services and innovative products including 100% water soluble fertilizer, such as NPK +TE, NOP, SOP, MAP , MKP , EDTA(Zn, Fe, Cu, Mn), Mo, Boron fertilizer and so on.

HTB1jVhHPFXXXXa7XXXXq6xXFXXXY


Monband Water Soluble Fertilizer Co.,ltd is the only one company in the name of [ water soluble fertilizer". We are specialized in water soluble fertilizers including water soluble NPK, MAP12-61-00, Calcium Nitrate, MKP 0-52-34, Ammonium Sulphate (Steel Grade and Capro Grade), ASN, SOP, Potassium Nitrate, Magnesium Sulphate, Humic Potassium...

Now, with the rapid development, The yearly output approximates MKP-30000mt, NPK-100000mt, calcium Nitrate-60000mt, teach grade MAP-60000MT...

HTB1BFFbPFXXXXcYXVXXq6xXFXXXl

In order to keep quality, all products will be tested before producing and every lot will be checked during producing. These specialists also commit to research new type of water soluble fertilizers.

We are trying to find difference from other fertilizer companies. Monband can research special formula for you. Besides, we can supply fertilizers in different content, shape, color, even flavor.

Monband never stopping creation. Monband will devote all our life to supply high quality fertilizers for you.

HTB19HVnPFXXXXakXFXXq6xXFXXXV


Just like most companies, Monband also has our company culture. This culture is not only some simple sentences. It is our working principle. We always take: Let`s Start, for you, for me, and for agriculture as our mission.

Working Theme: Increasing efficiency, cost reduction, fine management.

Guiding ideology: Innovation, seizing opportunity, steady development.

Company Vision: Building better life, Realizing life value, Creating respected enterprise.

Monband Culture also a bridge culture. Monband is located in Zhao County. There is a bridge-- Zhao-Zhou Bridge, the oldest stone arch bridge in China as well as in the world, was built one thousand and four hundred years ago. This is bridge looks like you and me. We shake our hands to realize win-win relations.

HTB1sYxsPFXXXXXeXFXXq6xXFXXXJ


In 2014, Monband takes the measure of "Go out and welcome in", not only to cooperate with large international fertilizer manufacturer, but also to work with international agricultural colleges and universities, to promote own brand products.

We welcome our foreign customers to come to China, visit our factory and communicate with Chinese farmers in technology, in order to promote the development of water soluble fertilizer in China and worldwide.
Meanwhile, we should actively participate in domestic and international meetings, activities and research, to promote the development of the international market.

Monband will help expand the global promotion, better configure the raw material and logistics resources to reduce costs to ensure the company growth in production and sales.

monband MAP team


Monband Culture:

Just like most companies, Monband also has our company culture. This culture is not only some simple sentences. It is our working principle. We always take: Let`s Start, for you, for me, and for agriculture as our mission.

Working Theme: Increasing efficiency, cost reduction, fine management.

Guiding ideology: Innovation, seizing opportunity, steady development.

Company Vision: Building better life, Realizing life value, Creating respected enterprise.

Where We operate:

Domestically, the markets are mainly located in Hebei, Shandong, Liaoning, Shanxi, Henan, Inner Mongolia, the Shanganning Border Region, Guangdong, Guangxi, Hainan, Fujian and other provinces and cities. Water soluble fertilizers in these areas are mainly applied to cash crops and, through higher yields and incomes, bring considerable economic benefits to the farmers using these products. In addition, Monband also participates in government tenders, thus assisting the government in meeting its water soluble fertilizer procurement goals.

Export markets for our products include France, Spain, Britain, America, Canada,India, Brazil, South Africa, South Korea, Turkey, Jordan, Southeast Asia, Dubai, and the Middle East...; in total, we have supplied more than 50 countries and regions with our products. Global importers include large-scale international water soluble fertilizer factories and traders.

HTB1zxFlPFXXXXcyXFXXq6xXFXXXy

Photobank


Looking for ideal 26 0 0 Tigher Sul Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fertilizer 26 0 0 granular are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ammonium Sulphate Nitrate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Chemical Fertilizer > Sulphur Fertilizer

Send Inquiry

Viola Yang

Ms. Viola Yang

Email:

info@jitainy.com

Send Inquiry

Tel:86-311-85370180

Fax:86-311-80959682

Mobile Phone:+8615383018882Contact me with Whatsapp

Email:info@jitainy.com

Address:15th Floor, Building C, Tianshan Galaxy Square, 168 Changjiang Road, Shijiazhuang, 050000,China, Shijiazhuang, Hebei